- Главная
- О компании
- Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Вся продукция компании «Отделка балконов» соответствует ГОСТу и проходит контроль качества на каждой стадии производства.
СРОКИ ГАРАНТИИ
Как производители светопрозрачных конструкций, мы выступаем гарантом качества изделий. В двухстороннем договоре, который заключается с заказчиком, прописаны наши гарантийные обязательства. Качество Изделий по настоящему договору должно соответствовать Спецификации и применимым стандартам качества.
Монтажные работы выполняются в соответствии с согласованными в Спецификации условиями. Подрядчик предоставляет Заказчику следующую гарантию с момента подписания Сторонами акта приема-передачи работ, при правильной эксплуатации Изделий Заказчиком сроком на:
- 40 (сорок) лет - на профильные системы REHAU марок Euroline, SoftLine, Sosftline 82, Grazio, Delight, Inteleo;
- 3 (три) года на фурнитуру и монтаж светопрозрачных изделий.
- 1 (один) год - на Изделия из алюминиевых профилей используемых для остекления балконов и лоджий;
- 1 (один) год - на все виды работ по отделке балконов и лоджий;
- 1 (один) год - на межкомнатные и входные двери;
- 1 (один) год - на дополнительную комплектацию (ручки, накладки на петли, подоконники, отливы, откосы).
Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на монтажные работы изделий в течении 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания Акта о выполненных работах, при условии установки Изделий силами Подрядчика и соблюдения правил эксплуатации. Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на работы по отделке балконов и лоджий в течении 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Акта о выполненных работах, при условии установки Изделий силами Подрядчика и соблюдения правил эксплуатации. Все претензии направляются по адресу Подрядчика в письменном виде. Срок рассмотрения претензии 10 (десять) рабочих дней с момента поступления.